Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

      "Средняя общеобразовательная школа № 37

                       с углублённым изучением отдельных предметов" 

 

Объявления для участников ЕГЭ - 11 класс

                                                                                                                                                                         

           
 

 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 июня 2020 года № 1060-р "О проведении в Ленинградской области единого государственного экзамена в основной период в 2020 году"

 

ЕГЭ СТАРТУЕТ 8 ИЮНЯ

   На официальном сайте министерства просвещения России сообщается о том, что сроки проведения ЕГЭ из-за коронавируса больше переносить не будут.

   Первый экзамен запланирован на 8 июня, в этот день школьники проверят свои знания по географии, литературе и информатике.

   С 1 по 11 июля и 22 сентября - резервные дни для сдачи экзаменов нынешних обучающихся, а также выпускников прошлых лет.

   Министерством просвещения совместно с Роспотребнадзором разработан проект расписания проведения итоговых испытаний, познакомиться с которым можно на сайте министерства.

   Министр просвещения РФ Сергей Кравцов заметил, что для учеников 11 классов возможно будет продлён учебный год до дня сдачи первого экзамена.

   Сроки вступительных экзаменов в вузы также будут перенесены на более позднее время.

   Всего в нашей стране предстоит сдача выпускных экзаменов почти 800 тысячам школьников.

 

Источник.

 
 

ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЛОЖИВШЕЙСЯ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

  Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

 

   На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в срок до 14.04.2020 года будут опубликованы Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ / ЕГЭ по всем учебным предметам ГИА, а также открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года.

 
 

ИНФОРМАЦИЯ РОСОБРНАДЗОР

 Рособрнадзор опубликовал приказ об определении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение школьной программы, а также необходимого для поступления в вузы. Подробнее...

 
 

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЕГЭ 2019

Распоряжение КОиПО от 23.04.2019 года № 979-р "О проведении в Ленинградской области в 2019 году государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования в основной период единого государственного экзамена"

 

График работы региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников ЕГЭ по соответствующим учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период ЕГЭ в Ленинградской области в 2019 году

 

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2019 году

 

 

КАК И КУДА ПОДАВАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ ЕГЭ

   Для рассмотрения апелляций и спорных вопросов создана Конфликтная комиссия.
   Участник ЕГЭ вправе подать апелляцию как по процедуре проведения, так и в случае несогласия с результатами ЕГЭ.
   Апелляцию по процедуре можно подать в день проведения ЕГЭ в ППЭ. Уполномоченный представитель ГЭК обязан принять ее в двух экземплярах и удостоверить их своей подписью. Один экземпляр остается у участника ЕГЭ, другой передается в Конфликтную комиссию. В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ аннулируется, и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день.
   Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена. В своем заявлении участник ЕГЭ обязательно указывает контактные телефоны, по которым с ним можно связаться секретарю Конфликтной комиссии.

   Апелляцию можно подать:
руководителю образовательного учреждения, в котором обучался выпускник. В этом случае руководитель образовательного учреждения, принявший апелляцию, должен незамедлительно передать ее текст в Конфликтную комиссию, а затем организовать доставку подлинника в Комиссию

   В случае удовлетворения апелляции Конфликтная комиссия принимает решение об изменении результатов ЕГЭ. Результат ЕГЭ может быть изменен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Итоговые протоколы передаются в ГЭК, региональный центр обработки информации, осуществляющий организационно-технологическое и техническое сопровождение ЕГЭ , а также в Федеральный центр тестирования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки для внесения соответствующих изменений в протоколы результатов ЕГЭ и отчетную документацию.

 

ЕГЭ-русский язык. Видеорекомендации ОБРНАДЗОРА по подготовке

   Комитет образования администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (Письмо №464 от 11.02.2019) информирует о публикации видеорекомендации по русскому языку с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к ЕГЭ-2019 на портале Рособрнадзора.


Ссылка для просмотра

 

Малый факультет культуры РГПУ им. А.И. Герцена

Внимание!

Малый факультет культуры РГПУ им. А.И. Герцена
приглашает учащихся 9 - 11 классов в лекторий для старшеклассников.
Начало занятий 7 февраля 2019 г.
Занятия бесплатные.

С уважением, сотрудники учебной лаборатории
кафедры теории и истории культуры РГПУ им. А.И. Герцена.

Подробнее...

 

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует о сроках и местах регистрации на участие в ЕГЭ 2019 года

  

   Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует о местах регистрации в Ленинградской области в 2018/2019 учебном году на участие в государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования,  в том числе на сдачу единого государственного экзамена (на досрочный и основной периоды). 
Места регистрации на ЕГЭ:
   Выпускники текущего года – в общеобразовательной организации, в которой осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования  - в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования - по выбору родителей (законных представителей) либо обучающегося.
   Лица, освоившие основные образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, получившие справку об обучении в образовательной организации - в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования, в которой данные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения государственной итоговой аттестации  – по выбору заявителя.
   Обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования - в органах местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования Ленинградской области (см. ниже).
Выпускники прошлых лет, граждане, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях  - в органах местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования Ленинградской области.

ПИСЬМО КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 19-168/2019 от 10.01.2019 "О сроках регистрации и формах заявлений на ГИА-2019"

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ВТГ ЕГЭ

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

ЕГЭ по информатике переходит на «компьютерные рельсы»

  

   ЕГЭ по какому предмету вы лично считаете максимально проработанным? Какой предмет вам кажется наиболее уязвимым?

   Как руководитель института, который отвечает за разработку всех измерителей, могу с уверенностью сказать, что проработаны модели КИМ ЕГЭ по всем предметам. Просто есть некоторые условия из серии «дано». Например, информатика сейчас представлена на бланках. С точки зрения проработки модели экзамена в текущих условиях она не вызывает никаких сомнений в своей адекватности, объективности и нацеленности на проверку результата обучения. Однако с точки зрения развития цифровых технологий мы понимаем, что было бы правильно перевести информатику на «компьютерные рельсы». Это не свидетельствует о непроработанности экзамена в данный момент, а лишь говорит о том, что нам есть куда развиваться. Если бы мы подняли эту тему лет 5–10 назад, это было бы невозможно. Сейчас это стало реалистичным для разработки, и мы этим занимаемся. У нас нет легких экзаменов, но нет и недостижимо трудных экзаменов. Мы видим ежегодный рост числа высокобалльников и стобалльников. Это говорит о том, что, если человек интересуется предметом, если он готовится и учится все 11 лет, ему вполне посильно сдать и физику, и историю, и профильную математику на самый высокий балл. Между тем, каждый экзамен отвечает задачам дифференциации уровня подготовки каждого выпускника. Это тоже важно, измеритель должен работать.

   Эксперты ФИПИ утверждают, что с 2030 года компьютеры начнут проверять развернутые ответы на вопросы в ЕГЭ. Как это технически будет выглядеть? Разве искусственный интеллект сможет оценить, например, образное мышление школьника?

   2030 год случится еще через 11 лет. Как мы оцениваем предыдущие 11 лет? Мы понимаем, что скачок научно-технологического прогресса, мягко говоря, был очень заметен. Образование, а вместе с ним и ЕГЭ, не могут стоять в стороне от общего развития общества и входа в него определенных ресурсов. Судя по тем акцентам, которые расставлены в области цифровых технологий, к 2030 году у нас появится возможность включить в ЕГЭ и этот аспект. Речь не идет о проверке творческих возможностей школьников. У нас нет цели все загнать под проверку искусственным интеллектом, заменив всех экспертов в стране. Мы лишь говорим о том, что возможность интерактивных форматов будет существенно расширяться. Никакого ноу-хау здесь нет. Например, в международных языковых экзаменах уже работает программное обеспечение, которое позволяет оценивать устную речь. Нам предстоит изучить этот опыт, а затем все самое ценное адаптировать под цели нашего экзамена. Мы будем развиваться вместе со всем обществом, очень оперативно интегрировать в себя все лучшее. Но с учетом того, что ЕГЭ был, есть и остается экзаменом с высокими ставками, смею вас заверить, что мы никогда не внедрим ничего того, что может навредить нашим выпускникам.

 

Занятия для обучающихся 11 классов, сдающих ЕГЭ по информатике

  

6 и 7 ноября состоятся занятия для учащихся 11 классов, сдающих ЕГЭ по информатике.

Темы занятий:

- «Логика»

 - «Стратегия игры».

Планируется разбор задач № 2, 17, 18, 23, 26.

Место проведения: МБОУ "СОШ №7", кабинет №14.

Начало: 9:00. Продолжительность занятий - 3 часа.

Занятия будет проводить председатель районного методического объединения учителей информатики, учитель информатики МБОУ «СОШ № 7» - Пасечник Наталия Александровна.

Для посещения занятий требуется регистрация у учителя информатики.

 

Российское образование: прозрачность выпускного экзамена и качество обучения в вузах

   По мнению большинства студентов, качество российского высшего образования за последние 10 лет улучшилось, хотя оно отличается в разных регионах страны. Большинство студентов и россиян, информированных о ЕГЭ, считают процесс проведения экзамена прозрачным.
   Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опросов студентов и россиян по вопросам образования в России.
   О текущей форме выпускного экзамена - едином государственном экзамене (ЕГЭ) в той или иной степени информированы 90% россиян, причем значительная доля опрошенных (45%) осведомлены об экзамене из средств массовой информации. Проходили ЕГЭ лично 13%, сдавали дети 24% респондентов, ещё у 10% - готовятся в настоящее время к экзамену дети. Ничего не знают о ЕГЭ 8% россиян.
   Большая часть студентов и россиян, информированных о ЕГЭ, считают процесс проведения Единого государственного экзамена в той или иной степени прозрачным (63% и 56% соответственно). Стоит отметить, что родители детей, сдававших ЕГЭ (17%), а также студенты (20%), чаще, нежели респонденты, информированные об экзамене из СМИ (9%), дают оценку «очень прозрачный». Не прозрачной систему проведения ЕГЭ оценивают не более четверти опрошенных.
   Большинство россиян (61%), осведомленных о ЕГЭ не понаслышке (сдавали лично или сдавали дети), отметили, что результаты экзамена соответствовали школьным оценкам по предметам. Среди студентов, сдававших ЕГЭ, такую точку зрения выразили более половины (55%). О том, что результаты были хуже школьных оценок, сообщили 18% россиян, знающих о ЕГЭ по своему личному опыту, и 22% студентов. Еще 15% россиян, которые сталкивались с ЕГЭ, и 18% студентов указали, что результаты экзамена были лучше, чем оценки в школе.
   Примечательно, что россияне, владеющие информацией о ЕГЭ, недостаточно хорошо осведомлены о том, что тестовая часть (задания с выбором одного ответа) исключена из всех предметов ЕГЭ, кроме иностранных языков: хорошо знают об этом 8%, а кое-что слышали 33%. Более половины (58%) не владеют информацией. Среди студентов об этом знают 39%, и такая же доля (39%) информированы в общих чертах.
   Две трети опрошенных россиян (68%) в той или иной мере осведомлены о случаях лишения некоторых вузов государственной аккредитации: 11% - хорошо известно и 57% - кое-что слышали. Среди студентов знают о подобных случаях значительно большее число опрошенных – 90%. Поддерживают такие меры большинство участников опросов: 65% опрошенного населения и 76% студентов.
   Подавляющее большинство студентов (87%) отмечают, что качество образования в разных регионах России (если не принимать во внимание «престижные» столичные вузы) отличается: 39% респондентов указывают на значительные различия и 47% студентов - на небольшие расхождения. Каждый десятый опрошенный студент (11%) полагает, что уровень высшего образования по стране примерно одинаковый. Такое мнение выражают опрошенные, независимо от курса и региона обучения.
   Более трети россиян (38%) и половина опрошенных студентов (51%) полагают, что уровень коррупции в вузах сегодня средний. Высокой коррупцию считают около четверти наших сограждан (23%) и практически такая же доля студентов (27%). Каждый десятый россиянин (9%) и 12% учащихся вузов сообщают о низком уровне коррупции, а 4% и 3% респондентов соответственно указывают на ее отсутствие в высших учебных заведениях. Стоит обратить внимание, что более четверти россиян (26%) затруднились ответить на вопрос, так как не располагают информацией по данной теме.
   Половина опрошенных студентов (49%) считают, что за последние десять лет качество высшего образования в России улучшилось. Обратной точки зрения придерживается каждый пятый респондент (20%), и такая же доля (20%) отмечают, что качество образования не изменилось.

Пресс-служба Рособрнадзора

 

ПП Центр

В ПП Центре продолжается набор в группы на платной основе для занятий по русскому языку и обществознанию среди учащихся 9-11 классов.

Занятия по русскому языку начинаются с 1 октября 2018 года.
Понедельник
16:00 - 17:20 - 10-11 кл.
17:30 - 18:50 - 9 кл.
Среда
16:00 - 17:20 - 9 кл.
17:30 - 18:50 - 10-11 кл.

 

ГИА 2019

    Уважаемые родители будущих выпускников 9-х и 11-х классов!
  Общешкольное собрание, посвящённое вопросам итоговой аттестации 2019 г. состоится 27 сентября в 18.30 (актовый зал).

 

Всероссийская встреча с родителями

   Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова и специалистов ведомства состоится 14 сентября в 11:00 в ММПЦ МИА "Россия сегодня". Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО).

   Адрес сайта ММПЦ МИА "Россия сегодня"- http://www.pressmia.ru/. На главной странице – Анонс встречи с фотографией Сергея Кравцова. Кликнув на фотографию, вы переходите на страницу, с которой можно будет смотреть трансляцию встречи 14.09.2018 с 11.00 (или по ссылке: http://www.pressmia.ru/pressclub/20180914/952047966.html)

 

КИМ ЕГЭ

   Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) информирует о публикации на официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (www.fipi.ru) документов, связанных с государственной итоговой аттестацией по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
   1.  Проекты документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2018 года (см. раздел ЕГЭ /Демоверсии, спецификации, кодификаторы (
http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory) по всем предметам.
   2.  Проекты документов, определяющих структуру и содержание КИМ основного государственного экзамена планируемые изменения КИМ ОГЭ (в разделе ОГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы (
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory) по всем предметам.

Подробнее...

 

Методика определения минимального количества баллов

единого государственного экзамена

 

     Управление оценки качества общего образования направляет распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2018 № 617-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10» для использования в работе.

 

Приложение: на 6 л.


 
 

Видеопомощь

 

     Серию анимированных видеороликов о едином государственном экзамене для выпускников 11 классов, подготовленных Федеральной  службой  по надзору в сфере образования и науки обо всех нюансах госэкзамена, об основных особенностях процедуры экзамена, о минимальных баллах для получения аттестата и поступления в вуз, правилах поведения в пункте проведения экзамена, порядке подачи апелляции, можно  посмотреть  на YouTube-канале Рособрнадзора и в сообществе «ЕГЭ и ГИА», ВКонтакте. Рособрнадзор с участием специалистов ФИПИ  и  Общественного телевидения России выпустил  видеоконсультации  по всем предметам ЕГЭ-2018   и интервью «О ЕГЭ предметно».

     Рекомендуем  посмотреть видеоматериалы каждому выпускнику, планирующему сдавать в этом году госэкзамены.  


 
 

 Итоговое сочинение (изложение) в 2017 - 2018 учебном году 

Общая информация

 

Информация о сроках, местах и формах


 
     
 

 Сравнительные результаты ЕГЭ  

 Сравнительная таблица результативности единых государственных экзаменов за 2013,2014,2015, 2016,2017гг.

 


 
     
 

 5 правил, которые стоит повторить перед ЕГЭ по русскому языку

 

 

1. Начните с морфологии.
Умение определять части речи важно не только для выполнения задания 6 (морфология), но и для заданий на орфографию, средства выразительности и причастные обороты.

2. Потренируйтесь выделять грамматические основы.
Это пригодится как при работе с заданиями 15-19, так и при написании сочинения. Определив
грамматические основы и тип предложения, Вы без труда примените нужное пунктуационное правило.

 

3. Повторите все исключения.
Исключения из правил часто являются причиной потери баллов: не все сдающие экзамен их помнят. Повторите
склонения существительных, корни с чередующейся гласной и спряжения глаголов.

 

4. Выучите средства выразительности – их немного.
Задание 24 – рецензия на текст. Для получения 4 баллов за него необходимо знать все средства художественной выразительности, уметь находить их и различать между собой.

 

5. Ознакомьтесь с орфоэпическим словником.
Задания на постановку ударений вызывают сложности у многих старшеклассников. В
орфоэпическом словнике ФИПИ Вы найдёте все слова, которые требуются для ЕГЭ, с нужными ударениями. 

     

 
                                                         


                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения